На Фрунзенский мост готовы выделить почти 13 млрд рублей
По техзаданию строительство моста займет четыре года — с момента заключения контракта в начале июня 2015 г. до 1 декабря 2018 года. Строительные работы пройдут на участке от ул. Фрунзе до ул. Шоссейной. Также, помимо непосредственно самого моста, через р. Самару будет возведен бетонный мост через оз. Банное.
Итоги аукциона будут подведены 8 июня 2015 года.
Да им бы в проект по строительству моста надо было включить ветку метро)))))
Да им бы уже хоть что-нибудь начать делать.. с метро конечно интересней, но врятли
Да им бы уже хоть что-нибудь начать делать.. с метро конечно интересней, но врятли
если они начнут еще и метро вместе с мостом, то тогда в этом веке не будет ни моста ни метро,
впомни сколько они алабинскую строили, а тут даже думать страшно
Я так и не понял, когда начнут строительство моста?
в 17-ом
Нужно в этот проект добавить и ветку метро-это очень выгодно для финансовой стороны Самарской области, ну а также для всех жителей куйбышевского и ближ лежащих районов
В 17 только начнут?
В 17 только начнут?
Строительство должно стартовать в этом году
http://news.smbc.ru/...5/19/76836.html
Но как будет по факту...большой вопрос, живем ведь в России.
В 17 только начнут?
Да не пужайся ты так. У нас же всегда так. Все в последний момент.
Вон ремонт моста через ж/д на Грозненской растянули аж на 7 месяцев. После начала ремонта прошел уже месяц, а сделано столько, сколько можно за неделю сделать. Там работает 1 человек, два за ним смотрят.
Да не пужайся ты так. У нас же всегда так. Все в последний момент.
это как в анекдоте (а может и не анекдот, вычитал где-то) - у немца свое предприятие в России и его как-то спрашивают:
- а вот на такую разработку у вас в Германии какой срок дают?
- неделю
- а в России?
- один день
- почему же? в России умы лучше?
- нет. Но в России какой срок не определи, все равно в последний день делают все, поэтому на любые работы у нас срок 1 день
жизненно :crazy:
При загрузке на сайт ухудшается качество изображения, вот оригинал где видно названия улиц.
жаль нет на плане состыковки с Волгарем... (
Неплохо, если сделают в указанные сроки.
Выглядит конечно грандиозно ,на схеме, посмотрим что будет на самом деле, и еще не понятно ответвление с кольцом в сторону южки, соединить хотят в будущем?
Чувствую, с такими еженедельными разъяснениями строительство моста начнется только в следующем году. Хотя изначально дата проведения аукциона планировалась на начало июня.
А что там случилось?
По правилам проведения аукционов если поступает какой нибудь запрос на разъяснение, то срок проведения аукциона сдвигается и вот наши доблестные строители своими разъяснениями сдвигают сроки проведения аукциона на строительство фрунзенского моста, уже на конец июля.
В эфире ведущих телеканалов региона Николай Меркушкин рассказал о темпах жилищного строительства. По итогам первого полугодия его темпы выросли в 1,7 раза.
"С середины 90-х Самарская область замыкала рейтинг Приволжского округа на душу населения по введенным квадратным метрам. В 2012-м в регионе вводилось примерно 1 - 1,1 млн кв. м жилья. В 2015 году мы вышли на показатели 1,8 млн кв. м. То есть объем строительства за последние пять лет вырос на 89%", - отметил губернатор.
Затронул глава региона и дорожное строительство. В 2015 г. в эту сферу направлено около 15 млрд рублей, 7 млрд из них приходится на Самару. Еще три года назад дорожные отчисления для столицы региона составляли 200-300 млн рублей. По словам главы региона, это связано с подготовкой к ЧМ-2018.
Возросли объемы вложений и в Тольятти - третий год город получает на дорожное хозяйство по миллиарду рублей, что в 5-7 раз больше, чем ранее.
Как сообщил руководитель области, 20 июля будет завершен тендер на строительство Фрунзенского моста.
Впервые начали говорить, что строительство моста может занять дополнительные два года.
Напомню, в планы входило закончить к ЧМ 2018.
http://samara.ru/read/82357
Sergei, Надо тебе статус поменять с "Продвинутый пользователь" - на "Сетевой разведчик"
Сегодня просматривал всю прессу. Не видел этой статьи.
Чувствую, как Кировский мост будет строиться.
Если как и планировалось отдадут выполнение проекта туркам, то глядишь они и к ЧМ успеют. А если китайцев позовут то они к весне управятся. Когда строился кировский, попадалась сравнительная статья, где кто и почем мосты строит. Так наш долгострой самый дорогой из теста был.
В Африке живём? из нас все соки (налоги), а белые люди (чиновники) на дорогих иномарках и с недвижимостью зарубежом.
Кировский, я так понимаю, еще и толком не достроили, поправьте если не прав.
PS
Про соки, наверно, погорячился.
Видя такое устройство жизни, жители РФ сильно не заморачиваются, соки у нас появляются когда нефть дорожает.
Вот нашел ту статейку http://p-d-m.livejou...com/175954.html
На днях, был на встрече с Фурсовым О.Б., ему прямо задали вопрос про сроки строительства этого мостового перехода, он честно ответил - найдем 14 лярдов - построим, пока что денег не нашли...
Печальная новость...
Фрунзенский мост под угрозой
Одному из самых долгожданных дорожных проектов Самары грозит заморозка. Речь идет о строительстве Фрунзенского моста. Подрядчика должны были выбрать еще в конце июня, но процесс затянулся. В четверг, 6 августа, ФАС России выдал предписание о внесении изменений в аукционную документацию по возведению первой очереди объекта. К формулировке условий контракта придрались представители саратовской компании, посчитавшие их некорректными. При этом некоторые эксперты 63.ru придерживаются мнения, что со строительством моста вообще стоило бы повременить.
Мостовой переход «Фрунзенский» – один из самых ожидаемых в Самаре объектов инфраструктуры, который должен появиться в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Предполагается, что первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Соответствующий проект был разработан ООО «Транспортные Коммуникации Проект» еще в 2008 году. Согласно ему, мост будет иметь шестиполосную проезжую часть.
Торги на строительство объекта министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило в мае текущего года. Подрядчика должны были выбрать еще в конце июня, но торги постоянно переносили, в последний раз – на начало августа. Но конкурс так и не был проведен. Теперь возникла необходимость корректировки аукционной документации.
К формулировкам высказали претензии представители саратовского публичного акционерного общества (ПАО) «Волгомост». «Представители организации считают, что заказчик нарушил требования закона о контрактной системе, – пояснили 63.ru в пресс-службе ФАС России. – Неточности ПАО «Волгомост» усмотрело в документации по силовым кабелям. Общество полагает, что исключение заказчиком в своем требовании отрицательных температур, которые в ГОСТ не исключены, абсолютно неправильно. Поскольку кабели должны сохранять свои свойства на протяжении всего года, а не только в весенне-летний период, как требует заказчик». Вечером в четверг, 6 августа, жалобу организации в ведомстве рассмотрели и выдали предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
В самом ПАО «Волгомост» 63.ru отказали в предоставлении комментария по поводу жалобы. Стоит отметить, что эта компания уже получила некую известность в Самарской области, когда боролась за многомиллионный контракт на реконструкцию участка проспекта Кирова от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе.
Напомним, стоимость контракта чиновники установили в размере 4,45 миллиарда рублей. За эти деньги на проспекте должны были расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. При этом с участка планировали убрать трамвайные пути, так как от движения трамваев по этой дороге решили отказаться.
Однако оказалось, что таким грандиозным планам осуществиться пока не суждено. Борьба за контракт затянулась почти на год. Конкурсная комиссия каждый раз одобряла заявку только самарского ОАО «Волгаспецстрой», а вот другим подрядчикам отказывала. Конечно же, это не устроило отвергнутые компании, в том числе «Волгомост». В результате ФАС отменяла торги пять раз. Минтранс пытался оспорить это в суде, но проиграл процессы. С тех пор ведомство не предпринимало попытки повторно провести торги на этот контракт.
Ждет ли проект строительства Фрунзенского моста такая же участь, пока неизвестно. Однако некоторые эксперты прогнозируют, что дорожный объект с высокой долей вероятности станет таким же долгостроем, как Кировский мост. Его начали строить еще в 2007 году, а на сегодняшний день власти открыли движение только по временной схеме. При этом чиновникам пришлось менять подрядчика. Прошлого – ЗАО «Волгаспецстрой» – объявили банкротом. Теперь строительством занимается ООО «Самаратранстрой».
Эксперты, привлеченные 63.ru к обсуждению темы, констатируют тот факт, что подобные проволочки могут значительно затянуть сроки возведения Фрунзенского моста. «Сначала возникнут одни претензии, потом другие. Строительство объекта растянется лет на десять и никак не уложится в названные сроки – три года. К слову, я думаю, что начинать возведение Фрунзенского моста, пока окончательно не готов Кировский мост, вообще не стоит. Сначала нужно завершить один объект, а потом приступать к другому», – высказал свою точку зрения председатель центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов.
Власти области заявляют, что Фрунзенский мост будет готов к 2018 году. Однако заместитель декана Высшей школы урбанистики в Москве Виталий Стадников (экс-главный архитектор Самары), высказал сомнение, что такой прогноз сбудется. «Думаю, что мост построят. По нему много нормативных документов утверждено. И затронуты слишком серьезные интересы по капитализации земли за рекой Самарой. Однако я сомневаюсь, что строительство завершится к 2018 году», – обратил внимание Виталий Стадников.
Между тем специалисты называют еще одну причину, которая может повлиять на сроки возведения Фрунзенского моста. «Это выделение средств на строительство. При «рваном» финансировании может получиться также, как и с Кировском мостом. Строительство будет идти не три года, а восемь, – отметил в интервью 63.ru депутат Самарской губернской думы, заместитель председателя комитета по строительству и транспорту Алексей Чигенев. – Первоначально в федеральном бюджете деньги на мост были прописаны, но произошло сокращение средств на новые объекты по федеральной программе».
Почему то я не удивлен.....
ГосЗакупки
График производства работ по смр - Фрунзенский-1.zip 26,46К 287 Количество загрузок: