На Фрунзенский мост готовы выделить почти 13 млрд рублей
По техзаданию строительство моста займет четыре года — с момента заключения контракта в начале июня 2015 г. до 1 декабря 2018 года. Строительные работы пройдут на участке от ул. Фрунзе до ул. Шоссейной. Также, помимо непосредственно самого моста, через р. Самару будет возведен бетонный мост через оз. Банное.
Итоги аукциона будут подведены 8 июня 2015 года.
Апостол, как раз заявления их давно уже никого не удивляют )))
Апостол, как раз заявления их давно уже никого не удивляют )))
Так ладно они по началу такое заявляли, но сейчас то... Вроде и выборы уже прошли
25 сентября стали известны результаты торгов по выбору подрядчика на строительство Фрунзенского моста. Этот аукцион был объявлен региональным министерством транспорта и автомобильных дорог. Заявку на участие в торгах подала одна компании – «Стройтрансгаз». Она же и победила. Цена контракта – 12 миллиардов 811 миллионов рублей. Объект должен быть готов до конца 2018 года.
Компания «Стройтрансгаз» - это московская компания, представляет собой международный диверсифицированный строительный холдинг. Здесь занимаются проектированием, строительством и реконструкцией объектов нефтегазовой отрасли, промышленной, транспортной и гражданской инфраструктуры. Занимаются в компании и строительством спортивных сооружений.
Первые работы по строительству Фрунзенского моста в Самаре должны начаться уже в этом году.
Объект должен быть готов до конца 2018 года.
Успеют ли...
Самое сложное в этом деле - Начать.
Самое сложное в этом деле - Начать.
В строительстве моста трудно только первые 8-мь лет)))
Самое сложное в этом деле - Начать.
В строительстве моста трудно только первые 8-мь лет)))
В точку! ))))
я слыхал будто начали строительство.
"Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области" 02 октября 2015г. заключило контракт с ООО "Стройтрансгаз" на строительство "Фрунзенского моста"
"Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области" 02 октября 2015г. заключило контракт с ООО "Стройтрансгаз" на строительство "Фрунзенского моста"
а где почитать подробности?
Как бы ролик не оказался пророческим)
В государственный заказ региональных властей вкралась ошибка. Видимо, совершенно случайная. Поэтому так просто смета строительства Фрунзенского моста, несмотря на инфляцию и волнообразное падение курса рубля, теперь снижена на полмиллиарда - до двенадцати миллиардов трехсот миллионов рублей
Об этом сегодня сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Общероссийского народного фронта, которая в свою очередь указывает на решение совместной коллегии регионального Госфинконтроля и министерства транспорта Самарской области от 9 октября.
Отметим, что единственным участником и, естественно, победителем аукциона на строительство мостового перехода стало ЗАО «Стройтрансгаз». Именно с этой компанией и был заключён государственный контракт. Как известно, «Стройтрансгаз» входит в структуры Геннадия Тимченко, а самого бизнесмена относят к ближнему окружению президента России Владимира Путина.
Напомним, что активисты регионального проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» 8 октября заявили о том, что сомневаются в обоснованности цены этой государственной закупки на 12 миллиардов 800 миллионов рублей, объявленной государственным казенным учреждением Самарской области «Региональный телекоммуникационный центр».
«Фронтовики» призвали пересмотреть стоимость контракта на строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр – Поволжье – Урал».
Как сообщили активисты ОНФ в специальном пресс-релизе, Служба государственного финансового контроля Самарской области на основании их сигнала провела экспертную оценку контракта. В результате проверки были выявлены риски значительного завышения стоимости заказываемых работ.
В адрес министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области активисты Общероссийского народного фронта направили обращение о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и замечаний об отсутствии надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
«В условиях дефицита бюджета и введенного государством режима экономии бюджетных средств путем оптимизации расходов считаем недопустимым завышение стоимости выполняемых работ. Призываем региональные власти не допустить нерационального расходования бюджетных средств при строительстве моста, особенно тщательно оценивать сметную стоимость масштабных контрактов, где цена ошибки – сотни миллионов бюджетных денег», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ Вадим Нуждин.
Фрунзенский мостовой переход пройдет от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной в Куйбышевском районе через реку Самара и озеро Банное. Длина сталежелезобетонного моста составит 666,63 метра. Строительство должно начаться уже в этом году и завершиться в 2018-ом.
© http://zasekin.ru/days/20987/
Я думаю что это еще не последнее снижение сметы. Сейчас везде пояски подзатягивают. Вон стадион уже пару раз "дешевел". Лишь бы в конечном результате количество полос моста не снизилось))
Как сообщили в администрации Куйбышевского района, с 30 октября началась вырубка деревьев и поросли для строительства Фрунзенского моста в Самаре.
Строительством моста занимается компания ОАО «Стройтрансгаз». Общая сумма контракта составляет больше 12 миллиардов рублей.
Фрунзенский мостовой переход будет начинаться от улицы Фрунзе и заканчиваться улицей Шоссейной в Куйбышевском районе. Мост будет проходить над рекой Самарой, а также над озером Банное.
Как сообщили в администрации Куйбышевского района, с 30 октября началась вырубка деревьев и поросли для строительства Фрунзенского моста в Самаре.
Строительством моста занимается компания ОАО «Стройтрансгаз». Общая сумма контракта составляет больше 12 миллиардов рублей.
Фрунзенский мостовой переход будет начинаться от улицы Фрунзе и заканчиваться улицей Шоссейной в Куйбышевском районе. Мост будет проходить над рекой Самарой, а также над озером Банное.
У меня друг работает в СКС! говорит приезжали вчера вроде как со Стройтрансгаза, сверялись и вносили изменения в план!
Проект Фрунзенского моста
Более подробно и более крупные картинки ТУТ
Министр транспорта огласил список основных дорожных объектов к ЧМ-18 в Самаре
Вчера в Губернской думе перечислили основные мероприятия по подготовке транспорта и дорог к чемпионату мира по футболу в Самаре.
Министр транспорта Иван Пивкин рассказал, что задачи по дорогам в рамках подготовки к ЧМ-18 делятся на два направления: исполнение работ в рамках постановлений правительства Самарской области и Российской Федерации и выполнение ремонта дорог в Самаре, которые не вошли в эти программы.
На дорожную инфраструктуру предусмотрено около 12 млрд рублей из общей суммы 33 млрд по России.
Есть 4 основных объекта, которые должны подготовить к ЧМ-18:
- подъезд к аэропорту «Курумоч», стоянка терминала
- реконструкция Московского шоссе
- строительство терминала аэропорта «Курумоч» (его уже ввели в эксплуатацию)
- реконструкция взлётно-посадочной полосы (вместе со стоянками)
Министр транспорта добавил, что по Фрунзенскому мостовому переходу решение еще не принято
В рамках постановления Самарской области:
- улица Ташкентская (реконструкция)
- 11 дорожек, которые находятся на территории стройки стадиона
- улица Дальняя и улица Арена (4 полосы) вблизи стадиона
Кроме того, ведется подготовка гостевого маршрута (Московское шоссе, ул. Ташкентская, Ново-Садовая, дороги вплоть до фанзоны, то есть до площади Куйбышева, а также дороги возле вокзала). За счет общей суммы на дороги их приведут в нормативное состояние. Дополнительно предусмотрено введение автоматизированной системы управления дорожным движением, которая должна охватить весь город.
Министр транспорта огласил список основных дорожных объектов к ЧМ-18 в Самаре
Вчера в Губернской думе перечислили основные мероприятия по подготовке транспорта и дорог к чемпионату мира по футболу в Самаре.
Министр транспорта Иван Пивкин рассказал, что задачи по дорогам в рамках подготовки к ЧМ-18 делятся на два направления: исполнение работ в рамках постановлений правительства Самарской области и Российской Федерации и выполнение ремонта дорог в Самаре, которые не вошли в эти программы.
На дорожную инфраструктуру предусмотрено около 12 млрд рублей из общей суммы 33 млрд по России.
Есть 4 основных объекта, которые должны подготовить к ЧМ-18:
- подъезд к аэропорту «Курумоч», стоянка терминала
- реконструкция Московского шоссе
- строительство терминала аэропорта «Курумоч» (его уже ввели в эксплуатацию)
- реконструкция взлётно-посадочной полосы (вместе со стоянками)
Министр транспорта добавил, что по Фрунзенскому мостовому переходу решение еще не принято
В рамках постановления Самарской области:
- улица Ташкентская (реконструкция)
- 11 дорожек, которые находятся на территории стройки стадиона
- улица Дальняя и улица Арена (4 полосы) вблизи стадионаКроме того, ведется подготовка гостевого маршрута (Московское шоссе, ул. Ташкентская, Ново-Садовая, дороги вплоть до фанзоны, то есть до площади Куйбышева, а также дороги возле вокзала). За счет общей суммы на дороги их приведут в нормативное состояние. Дополнительно предусмотрено введение автоматизированной системы управления дорожным движением, которая должна охватить весь город.
Ч.Т.Д.
Нафик им не вписался фрунзенский мост на другом краю Самары.
Какие же они все...
Треплют языком как помелом. Выборы на на носу? Так мы мосты вам, дорог разных понастроим аж до звезд.
А то будет, не будет, любит, не любит...устроили тут ромашку.
Тут по этому стадиону несчастному уже несколько раз смету занижали и число мест урезали до разрешенного минимума. А вы мост, мост... Еще эти тоннели проклятые рыть на что-то надо под самолетом и на раките.
Уже ясно что ни к какому 18-му году мы моста не увидим. Тупо не успеют даже.
Интересно что имел ввиду министр.
Не мог же он не знать что строительство вот вот начнут? Или то, что, решение не принято будут ли выделены в рамках подготовки к ЧМ-2018 г.?
Интересно что имел ввиду министр.
Не мог же он не знать что строительство вот вот начнут? Или то, что, решение не принято будут ли выделены в рамках подготовки к ЧМ-2018 г.?
Ну может новость не свежая, или журналист не так понял, или понял то что захотел понять...
Тут в статьях знаешь как бывает, и Поколодин становится Погодиным))
Да лишь бы начали. А там уж всеми правдами и неправдами авось достроят. Что удивляет, так это заявления о сдаче в 2018 году. У нас дороги то по два года ремонтируют, а тут целый мост