По ходу да, тебе повезло. У нас так и не включили, но я не расстроился , потому что уже привык обходиться без лифта..
#101
Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:09
#102
Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:17
Отдельное спасибо , что нас услышали и навели порядок
- HAS это нравится
#103
Отправлено 21 Май 2015 - 20:27
Осетинская 4 подъезд 1.
В лифте , с самого первого его рабочего дня, табло , которое показывает этажи при движении, неисправно. Как принимался наш пассажирский лифт и кто будет исправлять эту проблему?
- HAS это нравится
#104
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:11
Конкретный вопрос к УК!!! Может быть многоуважаемая компания ответит на каком основании в квитанциях появилась строчка в 95 руб за вывоз мусора от подъездов с Осетинская 4? Я да и многие другие собственники свой мусор сами вывозили и почему мы собственники должны оплачивать вывоз мусора свиней, которые устроили склад мешков перед подъездами?
- leshiy49 это нравится
#105
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:58
Присоединяюсь к вопросу navi63. Со своей стороны написала письмо на сайт УК.
#106
Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:57
Есть еще один вопрос к УК: Почему на вашем сайте в графе отчетность отсутствует информация о договорах об использовании общего имущества? Точнее отмечено, что по состоянию на 01.01.15 г заключенных договоров нет! Я конечно по подъездам, а точнее по лифтам не ходил ответьте кто-нибудь в лифтах реклама есть? Если есть, то должен быть договор. Волгагазтелеком размещает свое оборудование и кабели на общем имуществе МКД - РАЗМЕЩАЕТ!, значит должен быть договор. Где эти договора ответьте "уже многоуважаемая УК"!!!!
- HAS это нравится
#107
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:00
Я конечно по подъездам, а точнее по лифтам не ходил ответьте кто-нибудь в лифтах реклама есть?
В лифтах рекламы нет, максимум та которая валяется на полу, как мусор
#108
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:10
#109
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:18
#110
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:34
Домофонщики есть точно, и находится их оборудование в щитках
Ну вот, уже как минимум два договора должно быть!
#111
Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:52
По ходу этот раздел с вопросами к УК надо удалить, все равно никто ничего не отвечает, особенно на неудобные вопросы.
#112
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:58
Добрый день! В данный момент происходит "передача дел" новому директору УК. Именно поэтому произошла задержка с ответами. В ближайшее время ответы будут даны.
#113
Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:24
#114
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:19
Уважаемые представители УК! Подскажите , пожалуйста , в какие сроки Вы должны отвечать на Вашем же сайте
ООО "ЖилЭнерго"? Письмо было к Вам отправлено 1 июня , ему присвоен номер , но отвечать на него Вы не торопитесь.
#115
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:09
Сегодня наблюдала как вывозят мусор с территории нашего двора. Подъехала машина, отцепила чистый бункер, зацепила заполненный бункер, накинула на него тент и поехала , раскидывая часть мусора по дороге...Водитель мусор который сам уронил с асфальта, газонов не поднял.. Вот и возникает вопрос, Вы мусор вывозили или мусорили во дворе ?Примите меры!
P.S. Коробки и целлофан с дороги и газонов мы убрали через час с сыном, так как находящиеся рядом работники делали вид, что его не видят...
#116
Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:00
А на этот вопрос многоуважаемая УК собирается отвечать или Вы все 2 недели "дела принимаете"? Ведь так никто с 21 мая ни ответ не дал на вопрос, ни табло не починили!!!
Осетинская 4 подъезд 1.
В лифте , с самого первого его рабочего дня, табло , которое показывает этажи при движении, неисправно. Как принимался наш пассажирский лифт и кто будет исправлять эту проблему?
#117
Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:02
Добрый день! В данный момент происходит "передача дел" новому директору УК. Именно поэтому произошла задержка с ответами. В ближайшее время ответы будут даны.
Уважаемые представители УК и господин Okun, когда начнете отвечать на вопросы? Еще неделю подождали, но Вы не торопитесь нас порадовать своими ответами
#118
Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:18
Вчера в первом подъезде пытались включить грузовой лифт. В результате на 16 этаже застрял человек, вызвать помощь не мог, так как в лифтах нет никакой связи , а кнопка так и не работает.Сын поднимался по лестнице , зашел на этаж и услышал стуки и крики о помощи в лифтовой.Позвонил мне на работу . а я позвонила лифтерам. В результате услышала , что так как нет связи , то до механика дозвониться не могут. После моего третьего звонка милая тетечка сказала , что пойдет сама проверять ситуацию.Но видно очень далеко пришлось идти , так как застрявшему о-о-очень долго пришлось сидеть в заточении. Внимание вопрос: когда будет налажена связь ( не сотовая ) с лифтерами?
- HAS это нравится
#119
Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:02
Печаль...
Вместо того, чтоб плакаты вешать и этнозоопарк свой устраивать, нужно выполнять свои обязателства. Стыды, дом сдали когда еще, лифты толком не работают и связи с лифтером нет.
- ПочемуЧка это нравится
#120
Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:01
Sergei, нет желания накатать письмецо в соотв. инстанции? может быть вплоть до прокуратуры, может там мошенничеством попахивает... ?
все самое интересное здесь: https://vk.com/volgarsamararu
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных