Перечень вопросов к УК - Страница 2 - Вопросы к УК "ЖилЭнерго" - "Волгарь" г.Самара

Перейти к содержимому



Фотография

Перечень вопросов к УК

вопросы проблемы пожелания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений

оплата за лифт будет после его включения

 

это где радиаторы отсутствуют? сейчас по Осетинской 2 не работают только в 7 подъезде из за разрыва...



#22
Sash737

Sash737

    Пользователь

  • Активные жители
  • 276 сообщений

8 подъезд, лестничный марш вчера был без радиаторов. за все этажи сказать не могу, но часть - 100%. Радиаторы скручены!!! Данная картина наблюдается уже ни один месяц, радиаторы разморозило еще в конце осени/начале зимы. их сняли. По состоянию на 08.03.2015 - радиаторы отсутствуют. Период - всего то отопительный сезон... может они там и не нужны))) будет тепло за окном - повесят для декорации))) чтоб вопросы не задавали... 

В курсе потому, что весь не габарит (что не лезет в пассажирский лифт, причину НЕ включения грузового до сих пор не знаю) приходится поднимать руками по лестнице... всё для людей, как говорится, квартиры уже купили - деваться некуда - поднимут руками...



#23
Sergei

Sergei

    Expert

  • Volgar-Samara.ru
  • 1 984 сообщений
  • ГородСамара

1. грузовые лифты к УК не относятся, у них свой директор

2. по отоплению:

оплата идет строго по счетчику а повышенно из за:

отопление мест МОП

отсутствие (отключение) датчиков, которые должны экономить

и считаю самое основное - это безразличие к нашим затратам директора УК

 

(1) полагаю, имеется ввиду директор "третьей" компании которая осуществляет обслуживание и ремонт лифтов, согласно договору между УК и этой "лифтовой" компании. т.е. будет правильно предъявлять свои претензии УК, так как деньги по квитанции уходят туда (на счет УК), и это уже дело самой УК - какие услуги она предоставляет сама, и для осуществление каких услуг она нанимает третью организацию. И спрашивать жильцам нужно именно УК, а не их подрядчика напрямую. Поправьте если я не прав.

 

(2) подскажите, что за датчики?

 

 

>и считаю самое основное - это безразличие к нашим затратам директора УК

Директор, как честный человек, увидев подобные отзывы должен уволиться, как минимум )

 

По-моему уже было несколько обращений жильцов в жилищную инспекцию г. Самара (писали на форуме). Подскажите, этот метод воздействия работает, были получены отзывы и результаты на подобные обращения?



#24
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
За лифт пока не платим и некому предьявить.

Обращения в инспеецию резульиата не дало, инспекция это шаражкина кантора, обращение в Амонд принесло больше пользы.

#25
Negovorun

Negovorun

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 962 сообщений
  • ГородСамара

Обращения в инспекцию могут иметь силу если не один Александр63 ru будет писать. Надо писать всем и каждому. Скоро будут лицензировать УК. И такие обращения могут сказаться не в пользу ЖилЭнерго.


  • Константин Двери и Sash737 это нравится

#26
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
поверь не я один пишу...

#27
Sergei

Sergei

    Expert

  • Volgar-Samara.ru
  • 1 984 сообщений
  • ГородСамара

За лифт пока не платим и некому предьявить.
Обращения в инспеецию резульиата не дало, инспекция это шаражкина кантора, обращение в Амонд принесло больше пользы.


Застройщик (Шард) передавал дом после сдачи на баланс ЖилЭнерго, видимо, Амонд только тут реально может разобрать ситуацию(

#28
Negovorun

Negovorun

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 962 сообщений
  • ГородСамара

, Все равно мало. Во первых нужно найти действительно серьезный косяк УК или много мелких. Ну и можно попробовать привлечь СМИ. 



#29
Negovorun

Negovorun

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 962 сообщений
  • ГородСамара

Еще, можно разыскать какого-нибудь имеющего отношение к куйбышевскому району депутата и привлечь его к решению проблемы. 

Ну и на край - прокуратура.

Рычаги есть, но никто не говорил, что будет легко.



#30
ГК "Амонд"

ГК "Амонд"

    Пользователь

  • ГК "АМОНД"
  • 80 сообщений
  • ГородСамара

Уважаемые жители, уверен вы заметили, что УК активизировалась, все ваши вопросы рассматриваются. По лифту информация будет к концу недели. По водоснабжению вопросы решаются. Уверен в ближайшее время решатся остальные вопросы! Не забывайте рассказывать мне о своем опыте общения с УК. Мы будем очень внимательно относиться к работе с вашими обращениями!


  • Константин Двери, Sash737, Сан Саныч и еще 1 это нравится
Официальный представитель ГК "Амонд"

#31
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
СМИ рано еще
У меня к УК полное недоверие. Еще месяца не прошло нормально, во всех грехах виноваты мы - жильцы.
Вот и в этот раз выставили показания счетчика Гкал в укороченом виде, скрывая основные данные. Почему?

#32
Sash737

Sash737

    Пользователь

  • Активные жители
  • 276 сообщений

СМИ рано еще
У меня к УК полное недоверие. Еще месяца не прошло нормально, во всех грехах виноваты мы - жильцы.
Вот и в этот раз выставили показания счетчика Гкал в укороченом виде, скрывая основные данные. Почему?

А что значит "в укороченном виде" ?



#33
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
Отсутствуют основные графы с показаниями

#34
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
Значит ее делали вручную. Для чего и что скрывают?

#35
Sash737

Sash737

    Пользователь

  • Активные жители
  • 276 сообщений

Отсутствуют основные графы с показаниями

Счет за отопление опять огромный? я еще не видел квитанцию за февраль...



#36
А_лександр

А_лександр

    соавторы

  • Новосел
  • 1 850 сообщений
На копейки дешевле

#37
Константин Двери

Константин Двери

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 545 сообщений
  • ГородСамара

Окun спасибо , что вы читаете наши проблемы , у меня после обращения и батареи стали теплые . и воду горячую дали. Ждем лифты..



#38
leshiy49

leshiy49

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 615 сообщений
  • ГородСамара

Окun спасибо , что вы читаете наши проблемы , у меня после обращения и батареи стали теплые . и воду горячую дали. Ждем лифты..

тебе повезло, а вот у нас еще нет горячей воды



#39
leshiy49

leshiy49

    Продвинутый пользователь

  • Volgar-Samara.ru
  • 615 сообщений
  • ГородСамара

Уважаемые жители, уверен вы заметили, что УК активизировалась, все ваши вопросы рассматриваются. По лифту информация будет к концу недели. По водоснабжению вопросы решаются. Уверен в ближайшее время решатся остальные вопросы! Не забывайте рассказывать мне о своем опыте общения с УК. Мы будем очень внимательно относиться к работе с вашими обращениями!

подскажите когда будет горячая вода в третьем подъезде, а то так и трубы то без воды сгниют


  • Владимир это нравится

#40
Олля

Олля

    Новичок

  • Случайный посетитель
  • 3 сообщений

Когда будет осуществляться уборка подъездов, не после каждого заявления, а регулярно? И не размазывание грязи тонким слоем с помощью  полведра воды. На собрании осенью было сказано, что будет заключен договор с клининговой компанией, которая будет мыть и даже окна с дверьми, где? Лифты вообще ни разу не мылись. А оплачиваем ежемесячно уборку подъездов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных