оплата за лифт будет после его включения
это где радиаторы отсутствуют? сейчас по Осетинской 2 не работают только в 7 подъезде из за разрыва...
оплата за лифт будет после его включения
это где радиаторы отсутствуют? сейчас по Осетинской 2 не работают только в 7 подъезде из за разрыва...
8 подъезд, лестничный марш вчера был без радиаторов. за все этажи сказать не могу, но часть - 100%. Радиаторы скручены!!! Данная картина наблюдается уже ни один месяц, радиаторы разморозило еще в конце осени/начале зимы. их сняли. По состоянию на 08.03.2015 - радиаторы отсутствуют. Период - всего то отопительный сезон... может они там и не нужны))) будет тепло за окном - повесят для декорации))) чтоб вопросы не задавали...
В курсе потому, что весь не габарит (что не лезет в пассажирский лифт, причину НЕ включения грузового до сих пор не знаю) приходится поднимать руками по лестнице... всё для людей, как говорится, квартиры уже купили - деваться некуда - поднимут руками...
1. грузовые лифты к УК не относятся, у них свой директор
2. по отоплению:
оплата идет строго по счетчику а повышенно из за:
отопление мест МОП
отсутствие (отключение) датчиков, которые должны экономить
и считаю самое основное - это безразличие к нашим затратам директора УК
(1) полагаю, имеется ввиду директор "третьей" компании которая осуществляет обслуживание и ремонт лифтов, согласно договору между УК и этой "лифтовой" компании. т.е. будет правильно предъявлять свои претензии УК, так как деньги по квитанции уходят туда (на счет УК), и это уже дело самой УК - какие услуги она предоставляет сама, и для осуществление каких услуг она нанимает третью организацию. И спрашивать жильцам нужно именно УК, а не их подрядчика напрямую. Поправьте если я не прав.
(2) подскажите, что за датчики?
>и считаю самое основное - это безразличие к нашим затратам директора УК
Директор, как честный человек, увидев подобные отзывы должен уволиться, как минимум )
По-моему уже было несколько обращений жильцов в жилищную инспекцию г. Самара (писали на форуме). Подскажите, этот метод воздействия работает, были получены отзывы и результаты на подобные обращения?
Обращения в инспекцию могут иметь силу если не один Александр63 ru будет писать. Надо писать всем и каждому. Скоро будут лицензировать УК. И такие обращения могут сказаться не в пользу ЖилЭнерго.
За лифт пока не платим и некому предьявить.
Обращения в инспеецию резульиата не дало, инспекция это шаражкина кантора, обращение в Амонд принесло больше пользы.
, Все равно мало. Во первых нужно найти действительно серьезный косяк УК или много мелких. Ну и можно попробовать привлечь СМИ.
Еще, можно разыскать какого-нибудь имеющего отношение к куйбышевскому району депутата и привлечь его к решению проблемы.
Ну и на край - прокуратура.
Рычаги есть, но никто не говорил, что будет легко.
Уважаемые жители, уверен вы заметили, что УК активизировалась, все ваши вопросы рассматриваются. По лифту информация будет к концу недели. По водоснабжению вопросы решаются. Уверен в ближайшее время решатся остальные вопросы! Не забывайте рассказывать мне о своем опыте общения с УК. Мы будем очень внимательно относиться к работе с вашими обращениями!
СМИ рано еще
У меня к УК полное недоверие. Еще месяца не прошло нормально, во всех грехах виноваты мы - жильцы.
Вот и в этот раз выставили показания счетчика Гкал в укороченом виде, скрывая основные данные. Почему?
А что значит "в укороченном виде" ?
Отсутствуют основные графы с показаниями
Счет за отопление опять огромный? я еще не видел квитанцию за февраль...
Окun спасибо , что вы читаете наши проблемы , у меня после обращения и батареи стали теплые . и воду горячую дали. Ждем лифты..
Окun спасибо , что вы читаете наши проблемы , у меня после обращения и батареи стали теплые . и воду горячую дали. Ждем лифты..
тебе повезло, а вот у нас еще нет горячей воды
Уважаемые жители, уверен вы заметили, что УК активизировалась, все ваши вопросы рассматриваются. По лифту информация будет к концу недели. По водоснабжению вопросы решаются. Уверен в ближайшее время решатся остальные вопросы! Не забывайте рассказывать мне о своем опыте общения с УК. Мы будем очень внимательно относиться к работе с вашими обращениями!
подскажите когда будет горячая вода в третьем подъезде, а то так и трубы то без воды сгниют
Когда будет осуществляться уборка подъездов, не после каждого заявления, а регулярно? И не размазывание грязи тонким слоем с помощью полведра воды. На собрании осенью было сказано, что будет заключен договор с клининговой компанией, которая будет мыть и даже окна с дверьми, где? Лифты вообще ни разу не мылись. А оплачиваем ежемесячно уборку подъездов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных