Женский ремонт: дёшево или сердито? - Я! Строитель! - "Волгарь" г.Самара

Перейти к содержимому



Фотография

Женский ремонт: дёшево или сердито?

ремонтстройматериалы дизайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Олеся Чигирёва

Олеся Чигирёва

    Пользователь

  • Освоившийся житель
  • 154 сообщений
  • ГородСамара

*
Популярное сообщение!

Всем привет! :smile218: Об открытии своего блога в теме "Я - строитель" я мечтала почти 2 года (сколько ждала квартиру). Столько же думала над названием темы и о том, что буду писать тут.  :Why:

 

А теперь, когда настала пора начать блог, то с работой и ремонтом на него совсем нет времени. Хотя его никогда нет.  :cray:

 

Но огромное желание обменяться своим опытом и куча вопросов в моей молодой и женской голове не дают мне покоя. :wacko:  Поэтому приступим.

 

Надеюсь, что появятся неравнодушные люди, кто будет читать и высказывать свои мнения тут. Мне очень важна ваша обратная связь!  ;)

 

Отдельно тем, кто высказывает своё субъективное мнение: 

  • Я - женщина и гуманитарий, а не строитель! Физику, математику и геометрию в школе проходила, но всё уже давно забыто.
  • Это мой первый ремонт!
  • Пожалуйста, высказывайте своё мнение предельно объективно. Я очень впечатлительная натура и расстраиваюсь. (Меня продавец электрики на птичке до слёз довела своими комментариями :girl_cray: )

Добро пожаловать в мой ремонт!  :v042:

Прикрепленные изображения

  • 40.45_1.jpg

  • Александр161, Kseniya163, ПочемуЧка и 3 другим это нравится

#2
Олеся Чигирёва

Олеся Чигирёва

    Пользователь

  • Освоившийся житель
  • 154 сообщений
  • ГородСамара

17 апреля 2017 года я подписала АПП и получила ключи!  :kolobki143:

Как это было - это отдельная история. :Смайл: Кому интересно, могу рассказать. Но наша тема - ремонт! Это уже далеко не первая наша встреча с квартиркой, но в этот раз всё было вот так. Ну и первый лифтолук конечно, куда ж без него! День, которого ты так ждёшь 1,5 года.