В Самаре начали строить Фрунзенский мост
Строить Фрунзенский мостовой переход будет ОАО "Стройтрансгаз" (СТГ), входящее в Volga Group Геннадия Тимченко. СТГ оказался единственным участником аукциона на строительство первой очереди Фрунзенского перехода. Но на нашивках рабочих красуется ООО "Мосты и тоннели", сообщает портал.
На строительство моста из областного бюджета планируют выделить 12,8 млрд рублей: 829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны достроить до 1 декабря 2018 г.
Подрядчику предстоит построить сталежелезобетонный мост через реку Самара длиной 666,63 п.м, железобетонный мост через озеро Банное (79,58 п.м) и путепровод на съезде С-3 (70,71 п.м). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.
© http://taburent.ru
И чем быстрее их примем, тем меньше инвестиций они могут потребовать.
Одни только слухи о том что мост будет, позволяли риэлторам использовать их как причину повышения цен. А если мост будет уже виден...то сей факт полюбому повлечет ха собой изменения в сторону увеличения стоимости. Сейчас в волгарь самое время вкладываться. Жаль блин вкладывать нечего...
В пятницу начали строительство первой сваи моста. Старт работам дали министр транспорта РФ Максим Соколов, полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
Если уже не привязывают к ЧМ, значит ждать к 2030 году будем
В Самаре официально началось строительство Фрунзенского моста
В пятницу, 20 ноября, полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич, министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин дали старт строительству в Самаре мостового перехода "Фрунзенский". Они нажали на символическую кнопку, после чего в основание будущего моста была вбита первая свая.
Строительство Фрунзенского перехода, соединяющего правый и левый берега реки Самары, - одна из первоочередных задач не только для Самары, но и для всей области. Он позволит ликвидировать транспортную напряженность в областном центре и разгрузит поток автомобилей по мосту, ведущему в Куйбышевский район. Подходы к мостовому переходу через реку Самару переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки, мост обеспечит выход на федеральную трассу М-32, а также к трассам местного значения.
Кроме того, на другом берегу реки Самары активно застраиваются микрорайоны Южный город и Волгарь, развиваются промышленные предприятия Волжского района, скоро получит дополнительное развитие город-спутник областного центра - Новокуйбышевск, а также Чапаевск.
"Хочу подчеркнуть, что, несмотря на серьезные экономические трудности, мы не отказались ни от одного значимого инфраструктурного проекта. Фрунзенский мост открывает перечень стратегических проектов Самарской области, которые мы планируем реализовать в ближайшем будущем, - заявил сегодня Николай Меркушкин. - В 2018 году, в преддверии чемпионата мира по футболу, здесь появится шестиполосный мост с шириной проезжей части более 22 м, его длина составит почти 670 м. Хочется пожелать мостостроителям ударного созидательного труда и успешной сдачи объекта. Это будет хороший подарок жителям областной столицы к чемпионату мира по футболу".
Максим Соколов считает, что проект окажет заметное влияние на будуЮщее Самары. "Мост открывает колоссальные перспективы развития города на левом берегу реки Самары, - сказал министр. - Это будет прорывной проект для транспортной инфраструктуры, потому что существующая не справляется с трафиком. Он послужит отправной точкой для градостроительного развития города. Наконец, бизнес получит возможность осваивать новые территории, которые будут иметь удобную транспортную связь с Самарой".
Заказчиком строительства Фрунзенского моста выступает правительство Самарской области, исполнитель работ - компания "Стройтрансгаз". Генеральный подрядчик выполнит проект "под ключ": разработает документацию, обеспечит поставку материалов и оборудования, выполнит строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
По словам представителей ОАО "СТГ", на проезжей части моста будет по три полосы для движения в каждом направлении. Общая протяженность трассы, которую проложит "СТГ" в рамках проекта, - 2,67 км. Мостовой переход будет включать в себя транспортную развязку на улице Фрунзе, сталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное, путепровод.
Также подрядчик проведет работы по переустройству коммуникаций, проложит три газопровода низкого, среднего и высокого давления, перестроит водопровод и канализацию, сети связи и тепловые сети на улицах Куйбышева, Степана Разина и Крупской. Общая стоимость проекта - 12,3 млрд рублей.
Максим Соколов добавил, что Фрунзенский мост - знаковый объект, который может быть реализован, в том числе, за счет федерального дорожного фонда.
"Минтранс России уже подготовил свои предложения в правительство РФ о поддержке этого проекта из федерального дорожного фонда. Надеюсь, что Николай Иванович Меркушкин и Михаил Викторович Бабич поддержат наши предложения, чтобы мост строился более быстрыми темпами. И тогда мы успеем к чемпионату мира по футболу 2018 года", - заявил Максим Соколов.
"Постараемся реализовать этот проект вместе", - поддержал министра полпред президента. "Есть поручение президента и правительства РФ. Перед нами стоит задача - построить мост к чемпионату мира по футболу. Мы сделаем все зависящее от нас", - заключил Николай Меркушкин.
«Уникальность проекта в том, что при строительстве по программе импортозамещения будут использоваться только российские материалы, соответствующие самым высоким мировым стандартам, – утверждает Александр Попов, заместитель генерального директора ОАО «СТГ» по строительству объекта «Фрунзенский мост». – Это касается антикоррозийных покрытий и геосинтетических материалов, а также компонентов для приготовления асфальтобетонных смесей и т.д. Всего на объекте будет уложено 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, смонтировано 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, уложено в насыпь 1 140 000 куб.м грунта и выполнена 101 000 кв. м асфальтобетонного покрытия. При этом будет обеспечен подмостовой габарит для прохода речных судов шириной 200 метров и высотой 12 метров».
Использованы материалы www.samru.ru, www.волганьюс.рф, www.samara.kp.ru
Лед тронулся, господа присяжные и заседатели (с)
Это конечно отличные новости. Но в словах присутствующих то и дело проскальзывают слова "постараемся", "сделаем все что можем", "хотим пожелать"...
А хотелось чтобы было как со стадионом: "построим в срок, "не подведем".
Посмотрим через год, что из этого выйдет.
Пожелаем им удачи!
Мост то появится, а дороги?
Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.
В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.
Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.
В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.
Обдираловка - эта система взимания платы, не дают денег за нефть так хоть на своих заработаем.
Ужасная система, которая нацелена только на то чтобы малого бизнеса в этой сфере не осталось и делать деньги из воздуха, т.к. это третий налог для грузовиков(транспортный налог, топливные акцизы, и ещё платные дороги)
За первую недель своей работы эта система собрала 30 млн. рублей, посмотрим как они их потратят..
Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.
В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.
а куда же уходит ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ с каждого владельца авто???
налог, который был добавлен в стоимость топлива?
вопросы, одни вопросы.
ответа внятного никто из чиновников не может дать.
Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.
В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.
Обдираловка - эта система взимания платы, не дают денег за нефть так хоть на своих заработаем.
Ужасная система, которая нацелена только на то чтобы малого бизнеса в этой сфере не осталось и делать деньги из воздуха, т.к. это третий налог для грузовиков(транспортный налог, топливные акцизы, и ещё платные дороги)
За первую недель своей работы эта система собрала 30 млн. рублей, посмотрим как они их потратят..
так же, как и с фондом по капитальному ремонту жилья.
Мост то появится, а дороги?
умерь аппетиты!
Мост то появится, а дороги?
умерь аппетиты!
Ишь чего я захотел .
(Умерил)
Ну пусть и этот мост построят что ли Раз уж невтерпеж.
Там река шире)
и нужно будет мост через ЖД пути строить...А там неслабый такой разъезд
Но по сути вариант хороший. (Так на вскидку).
район жд вокзала и без дополнительной нагрузки висит неслабо, по наш сторону самарки болотистая местность которая тонет во время каждого паводка, со стороны города про запанское инициаторы данной писульки воопще забыли походу, над разъездной инфраструктурой жд вокзала тоже парить придется, самарка в том месте к тому же раза в 2 шире))) итого реализация данного проекта потребует в разы большего финансирования, а пользительность сомнительная... имхо - бред. створ моста в улицу фрунзе с развязкой на самарскую и куйбышева оптимальное решение по соотношению цена-качество, а вот с фрунзе трамвайные пути убрать в любом случае придется и сделать полноценную 4х полосную дорогу и все ок
В поле каждый суслик - агроном.
Вчера заправлялся на заправке РосНефть, что находится в самом начале улицы Фрунзе. И тоже спросил про пустые прилавки. Кассирша ответила, что в ближайшем будущем начнется снос этой АЗС из-за моста. Новые места работы им уже подыскали.
Так что кто хочет запечатлеть для себя и для истории эту АЗС - сейчас самое время. Вид с нее на р. Самару очень даже ничего!
Я на этой заправке лет 10 заправлялась, надо сфоткаться)
Ага, тоже давно уже на ней заправляюсь. Своего рода уже традиция стала.
Интересно, как там наш Фрунзик?
Интересно, как там наш Фрунзик?
Спасибо! Уже ознакомилась!
Строительство Фрунзенского моста, январь 2016
Строительство Фрунзенского моста, январь 2016
радует сие видео.
Имеющаяся долёвка мала для семьи, да и школа у старшего и садик у младшего в р-не Авроры )) Вторую часть проблемы мост практически решает - до метро будет реально быстро доехать по нему - а там в пределах 10 минут от станций вышеуказанные заведения. А вот с жилплощадью нужны волевые решения. И чем быстрее их примем, тем меньше инвестиций они могут потребовать.