В Самаре начали строить Фрунзенский мост - Страница 2

Перейти к содержимому






Поиск статей




- - - - -

В Самаре начали строить Фрунзенский мост



Строительство Фрунзенского моста началось на левом берегу р. Самара. Площадку уже зачистили от деревьев, завозятся стройматериалы и техника, сообщает портал Табурент.ру. В ближайшие дни начнется бурение и заливка фундамента.
Строить Фрунзенский мостовой переход будет ОАО "Стройтрансгаз" (СТГ), входящее в Volga Group Геннадия Тимченко. СТГ оказался единственным участником аукциона на строительство первой очереди Фрунзенского перехода. Но на нашивках рабочих красуется ООО "Мосты и тоннели", сообщает портал.

На строительство моста из областного бюджета планируют выделить 12,8 млрд рублей: 829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны достроить до 1 декабря 2018 г.
Подрядчику предстоит построить сталежелезобетонный мост через реку Самара длиной 666,63 п.м, железобетонный мост через озеро Банное (79,58 п.м) и путепровод на съезде С-3 (70,71 п.м). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.

© http://taburent.ru


Cheshirskiy_Kot
20 ноя 2015 09:24

 


Так и придётся самим переехать в "Волгарь" )

 

а что мешает? Отсутствие моста?

 

 

Имеющаяся долёвка мала для семьи, да и школа у старшего и садик у младшего в р-не Авроры )) Вторую часть проблемы мост практически решает - до метро будет реально быстро доехать по нему - а там в пределах 10 минут от станций вышеуказанные заведения. А вот с жилплощадью нужны волевые решения. И чем быстрее их примем, тем меньше инвестиций они могут потребовать.


Константин Поколодин
20 ноя 2015 09:29

И чем быстрее их примем, тем меньше инвестиций они могут потребовать.

 

Одни только слухи о том что мост будет, позволяли риэлторам использовать их как причину повышения цен. А если мост будет уже виден...то сей факт полюбому повлечет ха собой изменения в сторону увеличения стоимости. Сейчас в волгарь самое время вкладываться. Жаль блин вкладывать нечего...


Апостол
20 ноя 2015 13:52
В пятницу, 20 ноября, в Самаре под председательством полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича проходит стратегическая сессия “Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году”.
В работе сессии принимают участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, руководство регионов страны, госкомпании "Российские автомобильные дороги", федерального дорожного агентства, крупнейших отечественных и зарубежных дорожных компаний.
В ходе беседы, среди прочих объектов, были затронуты исключительно важные проекты расширения дороги "Самара - Большая Черниговка", строительство магистрали "Центральная" и Фрунзенского моста в Самаре.
 
В пятницу, 20 ноября, в столице 63-го регина дали старт возведения масштабного транспортного объекта. Речь идет о строительстве Фрунзенского моста.

В пятницу начали строительство первой сваи моста. Старт работам дали министр транспорта РФ Максим Соколов, полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.


Storm163
20 ноя 2015 17:42

Если уже не привязывают к ЧМ, значит ждать к 2030 году будем


Апостол
22 ноя 2015 13:37

В Самаре официально началось строительство Фрунзенского моста

 

В пятницу, 20 ноября, полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич, министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин дали старт строительству в Самаре мостового перехода "Фрунзенский". Они нажали на символическую кнопку, после чего в основание будущего моста была вбита первая свая.

14.jpg

 

 

Строительство Фрунзенского перехода, соединяющего правый и левый берега реки Самары, - одна из первоочередных задач не только для Самары, но и для всей области. Он позволит ликвидировать транспортную напряженность в областном центре и разгрузит поток автомобилей по мосту, ведущему в Куйбышевский район. Подходы к мостовому переходу через реку Самару переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки, мост обеспечит выход на федеральную трассу М-32, а также к трассам местного значения.

Кроме того, на другом берегу реки Самары активно застраиваются микрорайоны Южный город и Волгарь, развиваются промышленные предприятия Волжского района, скоро получит дополнительное развитие город-спутник областного центра - Новокуйбышевск, а также Чапаевск.

"Хочу подчеркнуть, что, несмотря на серьезные экономические трудности, мы не отказались ни от одного значимого инфраструктурного проекта. Фрунзенский мост открывает перечень стратегических проектов Самарской области, которые мы планируем реализовать в ближайшем будущем, - заявил сегодня Николай Меркушкин. - В 2018 году, в преддверии чемпионата мира по футболу, здесь появится шестиполосный мост с шириной проезжей части более 22 м, его длина составит почти 670 м. Хочется пожелать мостостроителям ударного созидательного труда и успешной сдачи объекта. Это будет хороший подарок жителям областной столицы к чемпионату мира по футболу".

Максим Соколов считает, что проект окажет заметное влияние на будуЮщее Самары. "Мост открывает колоссальные перспективы развития города на левом берегу реки Самары, - сказал министр. - Это будет прорывной проект для транспортной инфраструктуры, потому что существующая не справляется с трафиком. Он послужит отправной точкой для градостроительного развития города. Наконец, бизнес получит возможность осваивать новые территории, которые будут иметь удобную транспортную связь с Самарой".

16.jpg

 

Заказчиком строительства Фрунзенского моста выступает правительство Самарской области, исполнитель работ - компания "Стройтрансгаз". Генеральный подрядчик выполнит проект "под ключ": разработает документацию, обеспечит поставку материалов и оборудования, выполнит строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

По словам представителей ОАО "СТГ", на проезжей части моста будет по три полосы для движения в каждом направлении. Общая протяженность трассы, которую проложит "СТГ" в рамках проекта, - 2,67 км. Мостовой переход будет включать в себя транспортную развязку на улице Фрунзе, сталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное, путепровод.

Также подрядчик проведет работы по переустройству коммуникаций, проложит три газопровода низкого, среднего и высокого давления, перестроит водопровод и канализацию, сети связи и тепловые сети на улицах Куйбышева, Степана Разина и Крупской. Общая стоимость проекта - 12,3 млрд рублей.

18.jpg

 

Максим Соколов добавил, что Фрунзенский мост - знаковый объект, который может быть реализован, в том числе, за счет федерального дорожного фонда.

"Минтранс России уже подготовил свои предложения в правительство РФ о поддержке этого проекта из федерального дорожного фонда. Надеюсь, что Николай Иванович Меркушкин и Михаил Викторович Бабич поддержат наши предложения, чтобы мост строился более быстрыми темпами. И тогда мы успеем к чемпионату мира по футболу 2018 года", - заявил Максим Соколов.

"Постараемся реализовать этот проект вместе", - поддержал министра полпред президента. "Есть поручение президента и правительства РФ. Перед нами стоит задача - построить мост к чемпионату мира по футболу. Мы сделаем все зависящее от нас", - заключил Николай Меркушкин.

19.jpg

«Уникальность проекта в том, что при строительстве по программе импортозамещения будут использоваться только российские материалы, соответствующие самым высоким мировым стандартам, – утверждает Александр Попов, заместитель генерального директора ОАО «СТГ» по строительству объекта «Фрунзенский мост». – Это касается антикоррозийных покрытий и геосинтетических материалов, а также компонентов для приготовления асфальтобетонных смесей и т.д. Всего на объекте будет уложено 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, смонтировано 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, уложено в насыпь 1 140 000 куб.м грунта и выполнена 101 000 кв. м асфальтобетонного покрытия. При этом будет обеспечен подмостовой габарит для прохода речных судов шириной 200 метров и высотой 12 метров».

13.jpg

 

Использованы материалы www.samru.ru, www.волганьюс.рф, www.samara.kp.ru


FieSta
22 ноя 2015 14:25

Лед тронулся, господа присяжные и заседатели (с) 


Апостол
22 ноя 2015 16:10

Это конечно отличные новости. Но в словах присутствующих то и дело проскальзывают слова "постараемся", "сделаем все что можем", "хотим пожелать"...

А хотелось чтобы было как со стадионом: "построим в срок, "не подведем".

Посмотрим через год, что из этого выйдет.

Пожелаем им удачи!


Константин Поколодин
22 ноя 2015 16:16

Апостол сказал(а)snapback.png


В 2018 году, в преддверии чемпионата мира по футболу, здесь появится шестиполосный мост с шириной проезжей части более 22 м, его длина составит почти 670 м

 

Очень хочется надеяться. Отличные новости!


Negovorun
22 ноя 2015 17:45

Мост то появится, а дороги? 


Константин Поколодин
27 ноя 2015 08:09

Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.

В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.

 

help.jpg


Владимир Сомов
27 ноя 2015 10:04

 

Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.

В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.

 

help.jpg

 

Обдираловка - эта система взимания платы, не дают денег за нефть так хоть на своих заработаем.

Ужасная система, которая нацелена только на то чтобы малого бизнеса в этой сфере не осталось и делать деньги из воздуха, т.к. это третий налог для грузовиков(транспортный налог, топливные акцизы, и ещё платные дороги)

За первую недель своей работы эта система собрала 30 млн. рублей, посмотрим как они их потратят..


Владислав 3105
27 ноя 2015 11:28

 

Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.

В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.

 

help.jpg

 

а куда же уходит ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ с каждого владельца авто???

налог, который был добавлен в стоимость топлива?

вопросы, одни вопросы.

ответа внятного никто из чиновников не может дать.


Владислав 3105
27 ноя 2015 11:30

 

 

Федеральное дорожное агентство РФ (Росавтодор) по поручению главы государства направит часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12-ти тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны.

В рамках данного поручения будет рассмотрена возможность господдержки Самарской области по софинансированию строительства мостового перехода «Фрунзенский», старт строительства которого 20 ноября 2015 года состоялся при
участии Министра транспорта РФ Максима Юрьевича Соколова.

 

help.jpg

 

Обдираловка - эта система взимания платы, не дают денег за нефть так хоть на своих заработаем.

Ужасная система, которая нацелена только на то чтобы малого бизнеса в этой сфере не осталось и делать деньги из воздуха, т.к. это третий налог для грузовиков(транспортный налог, топливные акцизы, и ещё платные дороги)

За первую недель своей работы эта система собрала 30 млн. рублей, посмотрим как они их потратят..

 

так же, как и с фондом по капитальному ремонту жилья.


HAS
27 ноя 2015 12:14

Мост то появится, а дороги? 

 

умерь аппетиты! :D


Negovorun
27 ноя 2015 12:30

 

Мост то появится, а дороги? 

 

умерь аппетиты! :D

 

Ишь чего я захотел :rofl: .

(Умерил)


Константин Поколодин
02 дек 2015 16:24

вот на прогороде выложили.

и откуда беруться такие иницативные группы и чем думают...

 

pismo.jpg

 

Вот так предлагают.

 

pismo2.jpg

 

 


Апостол
02 дек 2015 17:09

Ну пусть и этот мост построят что ли :D Раз уж невтерпеж.


Sergei
02 дек 2015 19:32
Там река шире)

Константин Поколодин
03 дек 2015 07:40

Там река шире)

 

и нужно будет мост через ЖД пути строить...А там неслабый такой разъезд


Negovorun
03 дек 2015 08:13

Но по сути вариант хороший. (Так на вскидку). 


4
03 дек 2015 09:48

район жд вокзала и без дополнительной нагрузки висит неслабо, по наш сторону самарки болотистая местность которая тонет во время каждого паводка, со стороны города про запанское инициаторы данной писульки воопще забыли походу, над разъездной инфраструктурой жд вокзала тоже парить придется, самарка в том месте к тому же раза в 2 шире))) итого реализация данного проекта потребует в разы большего финансирования, а пользительность сомнительная... имхо - бред. створ моста в улицу фрунзе с развязкой на самарскую и куйбышева оптимальное решение по соотношению цена-качество, а вот с фрунзе трамвайные пути убрать в любом случае придется  и сделать полноценную 4х полосную дорогу и все ок


Савкин Вячеслав
03 дек 2015 10:15

В поле каждый суслик - агроном.


Апостол
04 дек 2015 14:27

Вчера заправлялся на заправке РосНефть, что находится в самом начале улицы Фрунзе. И тоже спросил про пустые прилавки. Кассирша ответила, что в ближайшем будущем начнется снос этой АЗС из-за моста. Новые места работы им уже подыскали.

Так что кто хочет запечатлеть для себя и для истории эту АЗС - сейчас самое время. Вид с нее на р. Самару очень даже ничего!


Kseniya163
04 дек 2015 18:31
Я на этой заправке лет 10 заправлялась, надо сфоткаться)

Апостол
04 дек 2015 18:56

Я на этой заправке лет 10 заправлялась, надо сфоткаться)

Ага, тоже давно уже на ней заправляюсь. Своего рода уже традиция стала.


FieSta
10 янв 2016 20:46

Интересно, как там наш Фрунзик?  :Molitva:


Константин Поколодин
11 янв 2016 10:14

FieSta
11 янв 2016 10:31

Спасибо! Уже ознакомилась!


Апостол
21 янв 2016 12:08

Строительство Фрунзенского моста, январь 2016


Владислав 3105
21 янв 2016 20:05

Строительство Фрунзенского моста, январь 2016

радует сие видео.